Город Бульдогов
 
Напомнить пароль?
Email:
Пароль:
Регистрация
 
Ближайшие выставки
еще выставки

Советы профессионала
Кастрация
Слюна
Течка ли ? Или срочное вмешательство по принятию мер ?
Консультация по собаке
насморк
Все вопросы
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
Разместите нашу кнопку
английский бульдог, щенки английского бульдога, питомники английских бульдогов

City NEWS

McDonald’s порочит имя бультерьеров в своей рекламе

24.02.2012

  Представительство McDonald’s в Америке с целью привлечения клиентов разработало рекламный ролик, в котором утверждалось, что употребление куриного фастфуда гораздо безопаснее, чем погладить собаку породы бультерьер.

  Это утверждение вызвало волну негодования и протеста. Многие собаководы восприняли рекламу как личное оскорбление, а также попытку запугать людей, внушив им страх к бультерьерам. Американская пресса с удовольствием сообщала, что в интернете создаются многопользовательские сообщества под лозунгами «Питбули против McDonald’s» в социальных сетях.

  Компания McDonald’s, дискредитировавшая себя распространением еды полуфабрикатного качества, пытается исправить свой подпорченный имидж компании, которая занимается продажей самой вредной еды. Рекламные акции, которые связаны с повышением привлекательности пищи из McDonald’s, порой задевают общественное мнение. Так, в последнем обращении к аудитории McDonald’s утверждает, что прикосновение к бультерьеру куда опаснее, чем обед традиционной куриной закуской от продовольственного гиганта. В ответ на ролик владельцы бультерьеров написали представителям McDonald’s письмо, в котором выражали свое недовольство выбором мишени, на которой очевидно доказывалась безопасность пищи. Собаки представляются после просмотра этой рекламы какими-то изуверами, которые только и норовят покалечить человека, говорят участники протестного движения.

  На данный момент в группе «Питбули против McDonald’s» состоят больше 10 тысяч человек, которые не согласны с такими методами продвижения не самой здоровой продукции. Конфликт закончился тем, что корпорация принесла свои извинения всем владельцам собак такой породы по телевизору и радио.

  Между тем, в рекламной компании также звучали такие слоганы как: «поесть в McDonald’s также безопасна, как бритье головы и имя Стью». К счастью McDonald’s никто из Стью и бритоголовых не стали возмущаться рекламой.


 


Смотреть опровержение:



PS: Еда из McDonald’s опаснее, чем погладить питбуля)!

Темы:   люди  





Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.

Комментарии (0):


Материал по теме

Брежнев и голуби
Попугай Молотова и кот Булганина
Питомцы и великие: Хрущев и его верные друзья
Сталин любил животных...
Питомцы великих II
Питомцы великих
Инженер Microsoft построил робота для игры с собакой

Важно ваше мнение:

Тема: Как правильно наказывать щенка?
Сообщений: 1

Тема: Поддаются ли ваши питомцы дрессировке?
Сообщений: 21

Тема: Кошка и собака - уживутся вместе?
Сообщений: 10

Тема: Нужно ли сносить щенка на руках с лестницы на прогулку?
Сообщений: 2

Тема: НУЖНА ЛИ ВАШЕМУ БУЛЬДОГУ ОДЁЖКА
Сообщений: 14

Популярные темы
© 2010 Город Бульдогов. bulldogcity@mail.ru
Копирование материалов сайта "Бульдог-собака большого города!" разрешено только с прямой ссылкой на http://www.bulldogcity.ru/
В противном случае копирование расценивается как нарушение авторских прав и преследуется по закону.
Разработка и поддержка:
Mirson Design Studio
v 0.1.1